Реинкарнация – неотъемлемая составляющая духовной эволюции
| |
15.12.2010,Сообщение # 1
![Хороший пост](//s29.ucoz.net/img/icon/thumbu.png)
|
|
Lillitt
Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
|
«Но если реинкарнация действительно существует, почему мы не помним свои прошлые жизни? Дело в том, что вся наша память о нынешнем воплощении хранится в мозге, со смертью тела приходит конец и мозгу, да и возможности мозга весьма ограничены. Многое ли мы помним из того, что с нами случалось даже в этом воплощении? К примеру, помнишь ли ты себя в младенческом возрасте? Вспомнить прошлые жизни позволяет Раджа-йога, с помощью которой можно исследовать свои самскары, то есть сохранившиеся в душе впечатления». Скажем так, информация не хранится в мозге, а осознается мозгом. Сама же запись кармических впечатлений, конечно, хранится в астральном теле (в Чидакаше). На физическом уровне она содержится в муладхара-чакре; энергия, содержащая память прошлых воплощений содержится в муладхара-чакре и она может быть осознана, если муладхара пробуждена. Когда энергия муладхары по центральному каналу поднимается к мозгу, происходит осознавание васан и самскар прошлых воплощений. Но если эта энергия спит и не доносит свои колебания до верхних чакр, то и осознавания такого тоже нет. «Великий учитель Раджа-йоги Патанджали пишет: «Созерцание самскар позволяет узнать о прошлых жизнях». Если вы много выполняете самскара-шуддхи, вы можете входить в переживание прошлых жизней. Если у вас успешно выполняются практики Кундалини-йоги, Шатчакра-йоги, у вас будут сновидения, указывающие на ваши прошлые жизни. Судить о прошлых жизнях можно по проявлению нынешней кармы, потому что для того, чтобы было какое-то следствие, обязательно нужна причина. Все мы нынешние являемся результатом тех причин, которые мы создали ранее. Например, у кого-то выдающиеся способности к музыке, рисованию, языкам. Это указывает на то, что ранее были созданы причины в виде отпечатков, и эти отпечатки переживаются сейчас.
Всякая Душа потенциально Божественна. Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы. Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны. В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали. Свами Вивекананда
| |
15.12.2010,Сообщение # 2
![Хороший пост](//s29.ucoz.net/img/icon/thumbu.png)
|
|
Lillitt
Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
|
«Весь опыт предыдущих жизней остается в нашем подсознании (читте) в форме впечатлений. Эти впечатления имеют очень тонкую природу, подобную природе звука, записанного на граммофонную пластинку. Они существуют в виде волн, которые несут информацию о прошлом. Йоги, которые способны извлечь эту информацию из подсознания, могут вспомнить свои прежние жизни во всех подробностях». Те, кто хорошо практикуют, обязательно приходят к вспоминанию и переживанию прошлых жизней. Например, как я говорил, у меня были различные переживания воспоминаний множества прошлых жизней, в том числе, в роли духовного учителя и в роли практикующего; в роли короля европейской державы; в роли несостоявшегося короля, обладающего духовным саном в одной из стран на востоке (Бутан или Непал); в роли военачальника народа майя; в роли египетского чиновника, приближенного к женщине-фараону; в роли римского патриция; в роли садху и другие. «Доказательства реинкарнации. Человеку трудно обрести совершенство в течение одной жизни. Для этого требуется развить ум, сознание и приобрести различные способности. Кроме того, необходимо развить различные положительные качества, такие как милосердие, терпение, способность любить и прощать, равное отношение ко всем живым существам, смелость и так далее».
Всякая Душа потенциально Божественна. Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы. Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны. В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали. Свами Вивекананда
| |
15.12.2010,Сообщение # 3
![Хороший пост](//s29.ucoz.net/img/icon/thumbu.png)
|
|
Lillitt
Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
|
Адвайта, Ануттара-тантра должна проявляться в действии, она должна проявляться в жизни. Если вы занимаетесь созерцанием, то ваши качества в относительном измерении также должны меняться, и положительные качества должны расцветать. Не должно быть так, что на уровне сознания вы пребываете в Боге, а на относительном уровне (в жизни) – эгоистичны, алчны, горды и себялюбивы. Эта несостыковка – форма лицемерия. Другими словами, воззрение и поведение должны быть слитны. Нам нет нужды воображать себя махаавадхутами, практикующими «безумную мудрость», оправдывая этим свои клеши. Если мы так думаем, то это прямой путь к падению, потому что это совсем другой уровень. Уровня богов и махасиддхов мы пока даже не касаемся. Поведение этих душ пока находится за рамками нашего понимания, оно предполагает совершенно другой уровень реализации. Но на данный момент наше воззрение должно обязательно проявляться в нашем поведении, поскольку нельзя утверждать: «Я есть То. Все есть Брахман», при этом в относительном измерении впадать в эгоизм, в сильное разграничение и нечистое видение. Когда мы утверждаем: «Тат Твам Аси», «Ахам Брахмасми», и тут же другого видим нечистым, проявляем гордыню, зависть, алчность и прочее, то проявляем очень сильный диссонанс с истинами Адвайты. Это означает, что мы не живем нашим воззрением. И, напротив, если вы культивируете правильное поведение, усмиряете ум, вы привносите свое воззрение в поведение. Поэтому очень важно практиковать смирение, терпение, учить ум любить других, даже если ум этого не понимает или не хочет, просто его надо приучить к чистому видению, как маленького ребенка учат ходить. Нужно действительно научить проявлять воззрение в относительном мире, в поведении. Это очень большая работа.
Всякая Душа потенциально Божественна. Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы. Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны. В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали. Свами Вивекананда
| |
15.12.2010,Сообщение # 4
![Хороший пост](//s29.ucoz.net/img/icon/thumbu.png)
|
|
Lillitt
Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
|
Был ученик, которому буквально было трудно сделать намастэ другому человеку. Ему говорили: «Надо сделать намастэ», но создавалось такое впечатление, что какой-то демон разводил его руки в стороны – какие-то конфликтующие программы в подсознании не могли договориться. Очень важно понять, что воззрение и поведение должны сливаться, но сливаться не в сторону стиля «безумной мудрости», хотя многие именно так понимают слияние воззрения и поведения, а слияние, в первую очередь, в сторону усмирения ума. Если ум не усмирен, то о типах поведения «льва», «безумца», «собаки-свиньи» лучше вообще даже не заговаривать, поскольку это совсем другие уровни. Слияние воззрения с поведением, в первую очередь, должно проявляться через возвышенные духовные качества: возвышенные отношения: любовь к другим, отсутствие гордыни, зависти и себялюбия, подавление нечистого видения и утверждение в чистом видении, требовательность к себе даже в мелочах, очень утонченная, возвышенная этика. Когда вы утвердились в правильной этике, это значит, что ваше воззрение соответствует вашему поведению, значит, вы действительно видите Бога вокруг, Бога в других, по крайней мере, пытаетесь это делать. «Человек должен очень многому научиться и приобрести солидный опыт, на что, конечно же, мало одной жизни, поэтому реинкарнации просто не может не быть. Наша короткая жизнь – лишь небольшой отрезок прямой, которая простирается позади и впереди нас. За одну жизнь трудно успеть приобрести необходимый опыт. Очень немногие люди к концу жизни достигают совершенного благочестия».
Всякая Душа потенциально Божественна. Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы. Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны. В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали. Свами Вивекананда
| |
| 25.02.2024| -Йог и его единомышле... -| ▼|jtyr | 06.02.2024| -Восемь ключей к счас... -| ▼|jtyr | 30.01.2024| -ВАША ЗОЛОТАЯ ТЕНЬ.Уи... -| ▼|jtyr | 23.01.2024| -САМОГИПНОЗ И ДРУГИЕ ... -| ▼|jtyr | 23.01.2024| -ПОДРУЖИТЕСЬ СО СВОЕЙ... -| ▼|jtyr | 23.01.2024| -Magica Sexualis.Запи... -| ▼|jtyr | 12.01.2024| -Сексуальная энергия ... -| ▼|jtyr | 11.01.2024| -Клаустон Т.С. Гигиен... -| ▼|jtyr | 10.01.2024| -Мудрость Таро Элизаб... -| ▼|jtyr | 10.01.2024| -Раджа-йога. Царский ... -| ▼|jtyr
|