Поиск
Вход на сайт
Личный кабинет
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
3-Правила
проведения протекции Гарантом.
1. Гарант несет ответственность за все средства хранящиеся на его счету, до полного окончания протекции.
2. С целью присечения мошеннических действий какой либо из сторон или при возникновении споров, Гарант будет привлекать к работе независимых специалистов, и будет вести разбирательство в следующем порядке:
2.1 Диагностика.
В случае если у клиента возникают
претензии к исполнителю , аргументированные не точно или не качественно
проведенной диагностикой. Гарант
обязуется хранить не предвзятое и объективное
отношение к обеим
сторонам. При этом, Гарант
обязывает исполнителя :
А- Изложить суть метода/техники с помощью которых исполнитель проводил диагностику.
Б- Если диагностика проводилась с помощью «инструментов» Таро,Карты,Руны,Кости и.т.п. Исполнитель должен привести расклад/схему/технику по средствам которой была проведена диагностика, а так же донести свою трактовку с пояснениями.
В– Если диагностика была проведена иным способом не поддающимся структурному рассмотрению (ясновидение, яснознание,и.т.п) Исполнитель должен привести детали, особенности, знаки, прочие показатели в его работе, которые привели его к окончательным выводам.
Г– Исполнитель обязан уделить нужное
количество времени , для прямого
общения с Гарантом через icq или
скайп.
В случае если у исполнителя возникают притензии к заказчику,в связи с подозрением на искажение реальной информации заказчиком, с целью признать диагностику не качественной. Гарант обязуется хранить непредвзятое и объективное отношение к обеим сторонам. При этом, Гарант обязывает заказчика:
А – Изложить свою позицию.
Б – Привести аргументы в пользу своей
позиции (четко и по пунктам)
В – Изложить своими словами, то,
как клиент понял результат диагностики , проведенной исполнителем, по всем вопросам.
Г –Заказчик обязан уделить нужное
количество времени , для прямого
общения с Гарантом через icq или
скайп.
3. 3.1 При получении полной информации, Гарант и его специалисты, проведут анализ изложенного.
4. При выявлении явных мошеннических
действий, какой либо из сторон, Гарант
берет на себя право, руководствуясь правилами пункта 2.5, и
оговоренными ранее условиями,
перечислить средства по назначению.
5. При отказе предоставить информацию
означенную пунктом 3-2.1 и 3-6.1 настоящих
правил, какой либо из сторон, Гарант будет
считать это намеренным препятствием в достижении истины, и объективной оценки
ситуации Гарантом. В таком случае, решение будет приниматься, в соответствии с пунктом
3-4. И пунктом 3-3.2. Настоящих
правил.
И может служить основанием для Гаранта, на признание претензий какой
либо из сторон, не
действительными.
6. Оказание иных эзотерических/магических услуг. С целью присечения мошеннических действий какой либо из сторон или при возникновении споров, Гарант будет привлекать к работе независимых специалистов, и будет вести разбирательство в следующем порядке:
6.1 Оказание иных эзотерических/магических услуг.
В случае если у клиента возникают претензии к исполнителю ,
аргументированные не качественно проведенной
работой , отсутствием обещанных результатов, или подозрением в не проведении оговоренных работ.
Гарант обязуется хранить непредвзятое
и объективное отношение
к обеим сторонам. При
этом, Гарант обязывает исполнителя :
А- Изложить схематику и суть своих действий.
Б – Изложить метод по которому
проводились работы, с
пояснениями.
В – Изложить , свои доводы, и
аргументировать их, относительно отсутствия (или частичного отсутствия) ожидаемых результатов.
Г – В случае надобности , предоставить фото, того места/всех мест в котором проводилась работа. Для последующей диагностики Гарантом.
Д - Уделить нужное количество
времени , для прямого общения с Гарантом
через icq или
скайп.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРАВИЛ НА ВТОРОЙ СТРАНИЦЕ!