Правила проведения протекции Гарантом.

Поиск

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Личный кабинет

Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

3-Правила  проведения   протекции Гарантом.

1.    Гарант несет ответственность за все  средства  хранящиеся на  его счету, до полного окончания  протекции.


2.    С целью присечения мошеннических  действий какой  либо из сторон или при возникновении споров, Гарант будет привлекать к работе  независимых специалистов, и  будет вести разбирательство в следующем  порядке:


2.1  Диагностика.

В случае если у  клиента возникают претензии к исполнителю , аргументированные не точно или не качественно проведенной  диагностикой. Гарант обязуется хранить не предвзятое  и  объективное  отношение  к  обеим  сторонам. При  этом, Гарант обязывает исполнителя :

А- Изложить суть метода/техники с помощью которых исполнитель проводил диагностику.


Б- Если диагностика  проводилась с помощью «инструментов» Таро,Карты,Руны,Кости и.т.п. Исполнитель должен привести расклад/схему/технику  по средствам которой была  проведена  диагностика, а  так же донести свою трактовку  с  пояснениями.


В– Если  диагностика  была  проведена  иным  способом  не  поддающимся структурному  рассмотрению (ясновидение, яснознание,и.т.п) Исполнитель должен привести детали, особенности, знаки, прочие  показатели в  его работе, которые  привели  его к окончательным  выводам.


Г– Исполнитель обязан уделить нужное  количество времени , для  прямого общения с Гарантом через  icq или  скайп.

 

В случае если у исполнителя  возникают притензии к заказчику,в связи с подозрением на искажение  реальной  информации заказчиком, с целью признать  диагностику  не качественной. Гарант обязуется хранить непредвзятое  и  объективное  отношение  к  обеим  сторонам. При  этом, Гарант обязывает заказчика:


А – Изложить  свою позицию.

Б – Привести аргументы в пользу своей  позиции (четко и  по пунктам)

В – Изложить своими  словами, то, как  клиент понял  результат диагностики , проведенной  исполнителем, по всем  вопросам.

Г –Заказчик обязан уделить нужное  количество времени , для  прямого общения с Гарантом через  icq или  скайп.

 

 

3.   3.1     При получении полной  информации, Гарант и его специалисты,  проведут анализ изложенного.


3-3.2  В случае если анализа  полученной  информации и  приведенных фактов будет не  достаточно, Гарант и независимые  специалисты  инициируют независимую диагностику. И сделают все, что бы  максимально справедливо разрешить ситуацию.


4.    При выявлении явных мошеннических действий, какой  либо из сторон, Гарант берет на  себя  право, руководствуясь правилами пункта 2.5, и оговоренными ранее  условиями, перечислить средства по назначению.


5.    При отказе предоставить информацию означенную пунктом  3-2.1 и 3-6.1 настоящих правил, какой  либо из сторон, Гарант будет считать это намеренным препятствием в достижении истины, и объективной оценки ситуации Гарантом. В  таком  случае, решение  будет приниматься, в соответствии с  пунктом   3-4. И пунктом 3-3.2. Настоящих правил.

И может служить основанием для Гаранта, на признание  претензий  какой  либо из сторон, не  действительными.

 

6.    Оказание иных эзотерических/магических  услуг. С целью присечения мошеннических  действий какой  либо из сторон или при возникновении споров, Гарант будет привлекать к работе  независимых специалистов, и  будет вести разбирательство в следующем  порядке:


6.1   Оказание  иных эзотерических/магических услуг.

 

В случае если у  клиента возникают претензии к исполнителю , аргументированные не качественно проведенной  работой , отсутствием обещанных результатов, или  подозрением в не проведении оговоренных работ. Гарант обязуется хранить непредвзятое  и  объективное  отношение  к  обеим  сторонам. При  этом, Гарант обязывает исполнителя :

А- Изложить схематику и суть своих действий.

Б – Изложить метод по которому  проводились работы, с  пояснениями.

В – Изложить , свои  доводы, и аргументировать их, относительно отсутствия (или  частичного отсутствия) ожидаемых результатов.


Г – В  случае надобности , предоставить фото, того места/всех мест  в  котором  проводилась работа. Для  последующей  диагностики Гарантом.


Д - Уделить нужное  количество времени , для  прямого общения с Гарантом через  icq или  скайп.

 



ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРАВИЛ НА ВТОРОЙ СТРАНИЦЕ!



Далее - стр-2